1. Имя и фамилия персонажа.
Senju Hashirama
2. Пол и возраст Вашего персонажа
Мужской; 20 P.S Смотрел по вики
3. Селение, в котором Вы начнете игру.
Konoha
4. Биография.
Детство Хаширамы прошло в тренировках и сражениях, будучи ребенком он постиг боль утраты от погибели своих братьев — Каварамы и Итамы Сенджу. Тренеровал Хашираму его отец — Буцума Сенджу, который был очень строг и следовал законам шиноби. Хашираму угнетало то, что дети страдают из-за того, что взрослые не могут пойти на перемирие, он не понимал почему дети за это должны платить жизнью и не видел в войне никакого смысла, ведь она порождала круг ненависти.
Первая встреча Хаширамы с Мадарой
Хаширама часто любил ходить на речку, там он проводил своё время в раздумьях, и именно там он встретил Мадару Учиху, своего будущего лучшего друга. У них были одинаковые убеждения, они оба потеряли братьев. Мадара и Хаширама мечтали создать селение, в котором будет мир, и дети будут обучаться навыкам шиноби. В результате чего потом и появилась Коноха. Каждый раз, приходя на речку Хаширама встречался с Мадарой, они вместе тренировались, показывали друг-другу новые техники и размышляли о будущем, но никто из них не говорил свою фамилию, ведь это было запрещено. Два лучших друга были из враждующих кланов, их отцы, следившие за ними устроили западню для друг-друга, но Мадара, также как и Хаширама оставил послание на камне с предупреждением о ловушке, и когда они обменялись камнями, то им удалось избежать сражения друг с другом. Тогда из засады выскочили и отцы, и младшие братья и начали бой между собой. Изуна и Тобирама едва не погибли от вражеских кунаев, но их вовремя сбили в полете камешками их старшие братья. Таджима, отец Мадары, предложил продолжить сражение 3 на 3, но Мадара остановил его, заявив, что шансы не равны, так как Хаширама сильнее его, поэтому следует отступить. Хаширама заикнулся о том, неужели Мадара отринет те самые мечты и планы на будущее, которые они вместе придумали. Мадара же ответил, что все это были детские байки и все же ничто из этого невозможно воплотить в реальность. Также он прибавил, что в следующий раз они снова встретятся на поле сражения и во время прощания пробудил свой Шаринган.
По словам Хаширамы, он и не заметил, как взрослел и стал главой клана Сенджу, также как Мадара - главой клана Учиха. Во время войн много раз враждующие кланы сталкивались между собой, но их сражения не равнялись сражениям их лидеров, Хаширамы Сенджу и Мадары Учиха.Более восьмидесяти лет назад до начала сериала во время одного из сражений был тяжело ранен младший брат
Как главы кланов
Мадары, Изуна. Хаширама первый раз предложил перемирие, но умирающий Изуна отговорил брата. Вскоре началось новое сражение Мадары против Хаширамы, ибо Мадара наполнился ненавистью после смерти брата, к тому же получил от него его глаза и пробудилВечный Мангекьё Шаринган.
Основание Конохи
В битве, длившейся почти целые сутки, Мадара все же был повержен. Тобирама решил убить побежденного Мадару, но старший брат отказал ему в этом и снова предложил клану Учиха перемирие. Мадара, дабы доверять клану Сенджу, предолжил Хашираме два варианта: убить младшего брата или себя самого. Хаширама был готов умереть сам и уже хотел нанести себе смертельный удар кунаем, но рука Мадары остановила его, ведь последний узрел его решимость. В итоге кланы Сенджу и Учиха подписали мир и была основана Деревня Скрытого Листа. Вскоре возник вопрос кто станет первым Хокаге. Хаширама предложил кандидатуру Мадары, но Тобирама заявил, что такой вопрос нужно поставить на голосование. В конце-концов, кандидатура Хаширамы выиграла в выборах. Вскоре Мадара, увидевший угрозу для Учих, если управлять деревней будут Сенджу, предложил клану покинуть деревню, но потерял доверие среди них. Поэтому, несмотря на уговоры Хаширамы, сам покинул Коноху и в странствиях подчинил себе Кьюби и решил с помощью него уничтожить Лист. Хаширама снова стал у него на пути. После тяжёлого боя Мадара был повержен, но все же не умер, как считал Хаширама.
Чтобы создать баланс между деревнями он раздал им Биджу.
В неизвестное время после становления Хокаге, ему пришлось сражаться с Какузу, посланным для его убийства и победить его.
5. Характер.
Хаширама был упомянут, как очень мудрый руководитель, так как именно под его правлением Коноха стала уважаться в глазах остальных Какурезато. Сарутоби Хирузен, как его дальнейший преемник, всячески старался ровняться на него, и стать таким же великим Хокаге. Именно Хаширама когда-то сказал ему, что он любит всех жителей Конохи, и готов отдать жизнь за них. Также, именно Хаширама ввел понятие, именуемое Хи но Иши, которое до сих пор чтят жители его деревни.
В юности, Хаширама был достаточно мягким человеком, который впадал в отчаяние от всего, что казалось ему неприятным, или же, когда про него плохо говорили. После смерти своих братьев, Хаширама становится более серьёзным, и задумывается о понятии мир. Несмотря на тьму в душе друга его детства, Мадары, он не хотел убивать его. Вместо этого, он был готов убить себя, дабы доказать чистоту своих намерений. Тем не менее, Хаширама очень любит свою деревню, и не позволит, чтобы ей навредил даже его названный брат, Мадара.
Отчаяние Хаширамы
Во время своего воскрешения, Хаширама раскрывает свой характер. Оказывается, вместо серьёзного и спокойного человека, Хаширама является очень весёлым и эмоциональным. Он с восхищением встречает Йондайме Хокаге. Услышав, что его внучка стала Годайме Хокаге, которую он и обучил азартным играм, Хаширама впадает в шоковое состояние. Также, из разговора между ним и младшим братом, становится понятно, что для него Тобирама является авторитетом. Несмотря на любовь к своей деревне, он, в отличие от Тобирамы, не выходит из себя, когда Учиха Саске заявил, что уничтожит её. Вместо этого, Хаширама пытается изменить его мнение.
6. Внешность.
Облачен в красные доспехи, которые защищают его от простых физических ударов. На лбу, слегка прикрытая волосами, повязка с обозначением Конохи. Проницательные глаза заглядывающие в саму душу. Красивые, ровные, мягкие черты лица, почти что безупречные. Если бы не это почти, то можно было Шодайме спутать с мраморной статуей, а так оно только придает живость образу Первого. Длинные волосы, редко спадающие на плечи, чаще всего убранные за спину. Телосложение стройное и спортивное. Ростом не уступает своему брату.
7. Оружие.
Стандартный набор шиноби: 16 сюрикенов, 12 кунаев, 8 взрыв. печатей, 100 метров лески, две дымовые бомбы, одна световая бомба.
Большой свиток в котором запечатаны разные оружия: 6 меч разных форм, и один большой сюрикен.
8. Техники персонажа.
1. Название: Божественные врата
2. Ранг: S
3. Описание: Используя эту технику, Хаширама призывает сверху на поле боя несколько массивных красных Тории которые сковывают цель. Размер и сила этих Тории может быть достаточной, чтобы в сочетании с Формированием Четырёх Красных Ян могут сдержать даже Джуби.
1. Название: Барьер четырёх багровых огней
2. Ранг: S
3. Описание:Кеккай Ниндзюцу, которое в состоянии использовать только Шиноби уровня Каге. Используя эту технику, четыре Шиноби формируют барьер багрового цвета. В сочетании с Сенпо: Мьёджинмон, этот барьер способен сдержать даже Джуби. Было отмечено, что этот барьер в разы превосходит Нинпо: Шиши Энджин.
1. Название: Реликвия Будды
2. Ранг: S
3. Описание: Созданная ранее статуя Будды наносит удары своими руками колоссальной мощи, которой хватает, чтобы пробить абсолютное Сусаноо.
1. Название: Деревянный голем
2. Ранг: S
3. Описание: Это существо сражается на стороне призывателя и способно отразить такую мощную технику, как Шар Биджу, причем голыми деревянными руками.
1. Название: Смеющийся Будда
2. Ранг: S
3. Описание: Из-под земли вырастают огромные древесные руки, которые сжимают до смерти врага. Также можно использовать технику, чтобы сдержать биджу.
1. Название: Защита Хоби
2. Ранг: A
3. Описание: Ещё одна мощнейшая защитная техника Хаширамы, при которой он покрывает себя нечто, похожим на купол.
1. Название: Призыв пятикратных врат Рашимона
2. Ранг: S
3. Описание: Пожалуй, самая сильная техника защиты. Способна защитить, или по крайней мере изменить траекторию колоссально мощных движущихся техник.
1. Название: Тысячерукая истина
2. Ранг: S
3. Описание: Хаширама, используя сен-чакру призывает огромную Тысячерукую Богиню, которая наносит смертельные увечья сопернику, а также отражает практически любую вражескую технику. Габариты Богини превосходят даже Хвостатых.
1. Название: Небесный древесный дракон
2. Ранг: А
3. Описание: Мощнейшая древесная техника Хаширамы, которая выпускает исполинского китайского дракона, способного поглощать чакру хвостатых.
1. Название: Множественное древесное клонирование
2. Ранг: С
3. Описание: Улучшенная версия «Древесного клонирования», при которой пользователь создаёт более одного древесного клона.
1. Название: Пришествие мира цветущих деревьев
2. Ранг: А
3. Описание: При помощи чакры Стихии Дерева пользователь выращивает гигантские деревья, которые цветут и начинают распылять ядовитую пыльцу, которая, попадая в лёгкие жертвы, пагубно влияет на её самочувствие.
1. Название: Отслеживания чакры
2. Ранг: B
3. Описание: Ниндзя-сенсор способен по следу чакры определить местонахождение того или иного человека.
1. Название: Древесное клонирование
2. Ранг: С
3. Описание: Пользователь, создаёт древесного клона. Учиха Мадара подтвердил, что клона из дерева сложно распознать даже с помощью додзюцу.
1. Название: Блокирующая деревянная стена
2. Ранг: В
3. Описание: Пользователь, сложив печати, возводит деревянные бревна перед собой, которые соединяются над пользователем, защищая его от атак противника.
1. Название: Печать подавления
2. Ранг: А
3. Описание: Пользователь разрывает связь противника с его призывом, после чего тот больше не в силах контролировать призванное животное.
1. Название: Призыв врат Рашамона
2. Ранг: A
3. Описание: Призывает гигантские врата, пробить которые требует огромного труда. Данная техника разработана Орочимару. И судя по всему, оставленная на них вмятина заслуживает восхищения.
1. Название: Беспросветная мгла
2. Ранг: А
3. Описание: Пользователь создает абсолютную тьму, в которой враг теряется и не способен ориентироваться.
1. Название: Режим отшельника
2. Ранг: S
3. Описание: Когда у пользователя накапливается достаточное количество чакры, он призывает двух своих друзей (в случае Джирайи - это Фукасаку и его жена Шима), которые накапливают для него чакру природы. Также пользователь способен сам накапливать ее, но это гораздо сложнее (он должен быть неподвижен). Только Якуши Кабуто может входить в Режим Отшельника в движении.
1. Название: Большой деревянный блок из тела
2. Ранг: А
3. Описание: Техника, которая изменяет собственную руку в большие деревья. Используя чакру, ткани тела превращаются в дерево на клеточном уровне. Затем, путем манипуляции деревьями, пользователь заставляет их быстро расти, удлиняя их на огромной скорости, преобразуя множество весьма толстых ветвей.
1. Название: Контроль-усыпления чакры биджу
2. Ранг: S
3. Описание: Эта техника позволяет при помощи всей мощи стихии Дерева насильно подавить чакру Хвостатого зверя. Для использования этой техники либо пользователь, либо Джинчурики должен быть обладателем особого кристального ожерелья, которое реагирует на чакру Первого Хокаге. Пользователь создаёт на своей ладони необходимое кандзи, а затем. Касаясь тела Хвостатого Зверя, пользователь подавляет его чакру, и при этом возводит десять специальных деревянных колонн, которые, вероятно, способствуют этому.
1. Название: Сотворение леса
2. Ранг: А
3. Описание: Мокутонниндзюцу Шодай Хокаге, которую он может использовать благодаря своему Кеккей Генкай. При этой технике он создает лес, который в состоянии контролировать. Так же могут образовываться отдельные лозы , которыми он может пленить и обезвредить противника. После пересадки клеточного материала Сенджу Хаширамы, Учиха Мадара также смог применять эту технику.
Стандартные техники:
1.) Техника перевоплощения
2.)Е
3.) Элементарное Ниндзюцу, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
1.) Техника освобождения от веревок
2.)Е
3.) Простейшее Ниндзюцу, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
1.) Техника замены
2.)Е
3.) Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя. Как правило этим предметом выступает блок древесины. Это создаёт кратковременную иллюзию, при которой враг считает, что нападение прошло успешно. Иходя из этого пользователь может либо внезапно атаковать врага, либо бежать с поля боя. К замене могут быть также прикреплены кибакуфуда для контратаки.
9. Особенные навыки
Исторически Сенджу Хаширама являлся одним из сильнейших ниндзя когда либо существовавших. Его клан считается потомком сына Мудреца Шести Путей, и горе тому, кто встанет на пути Сенджу, хотя при Хашираме этот клан старательно избегал военных конфликтов. Основная отличительная особенность Первого Хокаге, за которую им восхищались потомки и боялись враги, - это Стихия Дерева, благодаря которой Хаширама мог формировать целые леса, возводить здания и даже контролировать могучих Хвостатых. Ко всему этому прилагался Режим Отшельника, делавший Хашираму Богом среди ниндзя. Пользуясь Режимом Отшельника, Хаширама был способен призвать Тысячерукую Статую, пробивная способность которой смогла раздробить Сусано Мадары.
10. Ваш опыт в подобных проектах?
Давно играю на ролевых где-то 5-6 лет, но это очень плохо заметно
11. Сколько раз планируете посещать ролевую?
Каждый день или через день
12. Как нам с Вами связаться?
Skype: Psimana02
13. Прочитали ли Вы наши правила?
Да
14. Как Вы нас нашли?
Со старого форума пришёл