1. Имя и фамилия персонажа.
Kamishiro Rize/Камиширо Ризе.
Прозвище: Kobura/Кобра.
2. Пол и возраст Вашего персонажа.
Женский, 27 лет.
3. Селение, в котором Вы начнете игру.
Деревня Скрытого Листа.
4. Биография.
Родилась Ризе в небольшом клане, состоящем при храме – Хэби. Члены клана возводили змей в особый статус. Здесь они охраняли младенцев, были питомцами, служили источником яда… Кроме того, это приносило доход. Многие караваны и путешественники останавливались здесь, чтобы увидеть воочию, как, например, заклинатель ловко укрощает кобру с помощью флейты. Это позволяло Хэби не столь сильно сосредотачиваться на экономике.
Родители Камиширо состояли в свите лидера. По этой причине Ризе уделялось много внимания, ее стали обучать намного раньше большинства детей. Если обычно собственной змеей обзаводились в 6-7 лет, то девочка получила гадюку в 4 года. К слову, порода рептилии напрямую указывала на ранг: с агрессивным тайпаном мог «подружиться» только опытный заклинатель.
Камиширо схватывала на лету, интуитивно понимая, как вести себя с животными. Спустя год между ней и гадюкой уже была словно незримая связь: Ризе легко предугадывала действия змеи. Когда Камиширо доказала, что готова к следующему этапу, ей доверили оружие – кнут.
Практически все члены клана использовали гибкое ударное орудие. Данный этап занимал значительно больше времени. В таких условиях провести малотравматичный спарринг было сложно, дети часто задевали не только друг друга, но и себя. Особенно опасными считались новички: они плохо рассчитывали силу. Нередко участники боев оказывались в больничном крыле.
В этом возрасте в характере Ризе стала проявляться жестокость. Она нарочно «наказывала» тех, кто даже случайно причинял ей больше боли, чем допускалось. Границы, разумеется, она устанавливала сама. С другой стороны, девочка отвечала взаимностью осторожным соперникам.
На итоговом экзамене Камиширо сжульничала. Она использовала парализующий яд кобры. Будучи нанесенным на поверхность кнута при попадании в кровь он обезвредил конкурента. Впрочем, Ризе засчитали результат. Для того, чтобы рассечь кожу, а не сломать кость или оставить синяк, требовался навык.
Когда Ризе исполнилось 14 лет, на храм напали разбойники. Сюда нередко проникали низкосортные воришки, которых манили реликвии. Поток торговцев обеспечивал Хэби всем необходимым и даже более, поэтому в наличии драгоценностей никто не сомневался. На сей раз это была крупная организованная группировка.
Камиширо практически не помнит, как это происходило. Нападающие использовали какое-то средство, схожее по эффекту со снотворным газом. Очнулась Ризе уже в логове бандитов, потеряв при этом змею. Не то, чтобы девушка сильно скорбела по условно погибшим близким и родным (чья судьба была неизвестна), ей был неприятен сам факт похищения. Однако Камиширо сразу дали понять: лучше не пытаться сбежать.
Группировка собирала детей, чтобы подготовить послушную боевую силу. Как правило, «узникам» было от 4 до 10 лет, Ризе оказалась одной из самых старших. Церемониться с ней не стали, сразу подобрали напарника и выделили учителя-надзирателя. Сенсеем оказался выходец из Хэби, который еще давно предал свой клан и, видимо, дал наводку.
Команды всегда состояли из 2 учеников, причем выбирались такие, которые точно будут конфликтовать между собой. Считалось, что соперничество заставляет развиваться. Зона комфорта, напротив, тормозит человека. Противостояние могло доходить до смертельного боя, в который сенсей не вмешивался. Таким образом происходил естественный отбор. Ризе не стала исключением, на ее счету тоже было убийство. Со вторым товарищем она, как ни странно, поладила, но старательно скрывала это. В противном случае их просто разлучили бы.
Нукенины промышляли тем, что брали задания в трактирах. Они охотились на простолюдинов, воровали, шантажировали… В общем, ничем не гнушались ради получения денег. Ризе как никто другой знает, что это далеко не самый простой способ заработать.
Однажды ей крупно повезло. Их учитель вступил в схватку с шиноби. Теперь Камиширо понимает, что это, скорее всего, был обычный чуунин, но в тот момент он произвел сильное впечатление на Ризе. Она не видела ничего подобного прежде, разве что слышала рассказы, которые считала байками. То ли девушке действительно удалось скрыться от врага вместе с напарником, то ли шиноби посчитал ниже своего достоинства связываться с неумехами, но Камиширо выжила.
Возвращаться назад они не стали. Ни Ризе, ни ее товарищ не испытывали особой симпатии к разбойникам. Они нашли ближайший населенный пункт и некоторое время жили вместе с добродушной старушкой. Она обеспечила их кровом в обмен на помощь в бытовых делах. Как только Ризе обзавелась всем необходимым и наметила дальнейший путь, команда покинула пристанище.
Теперь целью стала Коноха. Камиширо имела смутное представление о селении. Принципиально важным был тот факт, что это наиболее лояльная деревня. Там могли принять чужаков. К тому же, до Конохи было легче добраться. Идти, к примеру, в Суну без опыта, проводника и оснащения – самоубийственная затея.
Без проблем не обошлось, однако Ризе почти все время пребывала в хорошем настроении. Она уже готовилась к пожизненному рабству, а тут сама Фортуна улыбнулась им. Камиширо возлагала большие надежды на Коноху, которая открывала для своих жителей целый простор возможностей. Она же сможет стать шиноби! Потом, когда-нибудь, вернется в храм, чтобы продемонстрировать свою силу. Заодно девушке хотелось отомстить бандитам.
Разговор с Хокаге был долгим и неприятным. Вряд ли в Ризе видели шпиона, но без допроса не обошлось. Естественно, девушка рассказала и о разбойниках. Их базу долгое время не могли обнаружить, так что она оказала небольшую услугу селению. После этого было принято решение оставить странников в Конохе.
Выживать в селении оказалось сложнее, чем за его пределами. Здесь нельзя было поймать в фонтане рыбу и пожарить на костре посреди парка. Никаких припасов у них не было, поэтому пришлось сразу взяться за работу. Сначала поручения давали неохотно, поскольку внешний вид выдавал в Ризе «иностранку». Потом, когда Камиширо немного привыкла к здешней культуре, стало проще. Разумеется, задания были из ряда «принеси-подай». Этого хватало на предметы первой необходимости. Ризе было неприятно опуститься до девушки на побегушках, но выбирать не из чего.
Окрепнув, девушка снова приобрела змею у уличного торговца редкостями. После Камиширо стала подрабатывать еще и артистом, усмиряя рептилию с помощью флейты. Она не испытывала особенных чувств к своей второй питомице, рассматривая кобру лишь как способ получить деньги. Позднее, не желая нести бремя, Ризе выпустила ее за пределами Конохи.
Когда дела пошли лучше, девушка решила пойти в академию шиноби. Она была старше большинства учеников, что являлось преимуществом. Камиширо осознанно пошла на этот шаг и усердно тренировалась, в то время как многие дети практиковались в побегах с уроков. Естественно, экзамен на генина Ризе сдала с первого раза. В тот момент она потеряла связь с бывшим товарищем, который не разделил ее инициативу по поводу академии. Среди детей Камиширо даже не пыталась искать друзей, поэтому вела одиночный образ жизни.
Путь воина, открыто сражающегося с врагами, Ризе не нравился. Здесь ее ожидало первое разочарование. Все эти «волшебные» трюки со стихиями только со стороны выглядели грациозными, на деле же ей это не подходило. После нескольких неудачных попыток смириться с тем, что так надо, Камиширо нашла новое призвание – сенсорика. Разведчик мог пригодиться как вне тесной команды, так и в ней. Первое устраивало девушку больше всего. Ей не очень нравилось работать кооперативно, хоть и приходилось.
Ризе по привычке ссорила остальных. Интуитивно считала, что поступает хорошо. Так они будут сильнее. Отношения в команде были натянутые, поэтому долгое время их не хотели допускать к экзамену на чуунина. С заданиями они едва справлялись, без сенсея вовсе могли попасть в беду.
Наконец избавившись от спешки, девушка снова стала больше заниматься саморазвитием. Большую симпатию она испытывала к чтению. Это была преимущественно научная литература. Ризе изучала биологию, в частности то, что касалось анатомии человека, чтобы быстрее вычислять болевые точки. Камиширо нравилось читать об истории Конохи и иных селений и беседовать об этом с другими. Из уст своего сенсея Ризе впервые услышала об Орочимару и заинтересовалась.
Сначала интерес был обусловлен тем, что мужчину сравнивали со змеем. Девушка находила это весьма забавным. Позднее она стала спрашивать про санина не как об исторической фигуре, а как о личности. Ризе заранее испытывала слабое влечение. Она, возможно, скоро забыла бы об этом, если бы не допуск к экзамену на чуунина.
Прошла команда Камиширо его отвратительно. Вернее, вообще не прошла. Первый этап еще удалось осилить, но из второго Ризе выбыла почти сразу. Не ознакомившись с правилами до конца, девушка настаивала на борьбе до победного конца. В первый же день двое из членов команды погибли, после чего девушка отдала свиток. Жертвовать своей жизнью ей не хотелось. Хотя Камиширо настаивала на продолжении, ее дисквалифицировали. Если кто-то не может продолжать испытание, то он выбывает.
Досадной горечи добавила новость о том, что в лесу присутствовали выходцы из селения Звука. До Ризе дошел слух о том, что там даже лично был Орочимару. Такой хороший шанс проявить себя! С другой стороны, что она сделала бы в одиночку?
Камиширо не испытывала никакого чувства вины, чего нельзя было сказать о ее сенсее. Его терзала совесть за то, что он слишком рано выдал допуск.
Девушка все больше разочаровывалась в Конохе. Жители селения казались ей слишком высокомерными, лицемерными и самонадеянными. Сдержанная Ризе предпочитала сначала оценить свои силы, а не ложиться костьми в любой ситуации. Неизменная добродетель воспринималась ею как маска и зависимость от общественного мнения. Чрезмерная уверенность в себе вовсе раздражала. Отто, в то время позиционировавшаяся как деревня для свободных шиноби, манила все сильнее.
Камиширо, которой на тот момент уже исполнился 21 год, все острее ощущала потребность в самореализации. Ей нужно было определиться со своими приоритетами. Возвращаться в храм уже не очень-то и хотелось, поздно. Мстить стало некому. Ризе ощущала себя чужой. Она решила рискнуть. Для отвода глаз девушка перестала говорить про селение Звука и все, что с ним связано, но продолжала интересоваться другими деревнями. Спустя некоторое время Камиширо инсценировала собственное похищение и ушла из Конохи.
Дойти до границы оказалось просто, но перейти не получилось. Почти сразу же Ризе схватили ниндзя. Вели они себя более чем угрожающе, но девушке удалось объяснить ситуацию. Ее отвели к Орочимару. Беседа длилась недолго, как ни странно. Камиширо уже готовилась к такому же вниманию, какое уделил ей в свое время Хокаге, но этого не произошло. Ризе даже показалось, что Змея вовсе ничего не зацепило.
Камиширо определили в блок, где проживали новички, не посвященные в дела. Очень быстро девушка догадалась о том, что здесь происходит что-то нехорошее, о чем их не предупреждали. Когда Ризе поняла, в чем дело, она была шокирована, но предпочла промолчать. Рассказать другим – обречь себя на мучительную смерть.
Девушке предстоял разговор с Орочимару. Вообще-то вызвали ее для какого-то обыденного поручения, но мужчина быстро заметил, что Ризе изменилась. Не было того внешнего спокойствия и блеска в глазах. Раскусить Камиширо оказалось несложной задачей. Она сначала пыталась скрыть свои мысли, но Орочимару настоял. Его пассивно-угрожающее поведение будто бы намекало на то, что лучше по-хорошему. Он явно не станет изгонять, просто переведет в другое крыло. К подопытным.
Как ни странно, Ризе не сделали ничего плохого. Более того, предложили работу. Лаборант – не предел мечтаний, но не так уж и плохо. Теперь было не до размышлений о том, хочет ли она заниматься исследованием образцов тканей или нет. Базовым основам девушку научил закрепленный за ней более опытный сотрудник, что-то показал сам Орочимару.
Постепенно Камиширо стала делать успехи. Она даже создала несколько экспериментальных вакцин. В широкое использование их не ввели, поскольку эффективность оказалась сравнительно низкой, но сам факт прогресса радовал.
Ризе работала в отдельной комнате, там же и проживала. Каждый лаборант выполнял лишь малую часть работы, отчитываясь за результаты либо самому Орочимару, либо, в его отсутствие, ответственному за это шиноби. Сотрудники не контактировали друг с другом. Так обеспечивалась секретность исследований. Впрочем, Камиширо иногда частично предугадывала, чего именно хотят добиться. Она делала это от скуки. Ее, разумеется, не выпускали на поверхность, держали под землей. Так недалеко до сумасшествия. Девушка высказывала свои мысли прямо, надеясь на то, что выбьется из рядов безликих шиноби. Понимала, что может нажить проблем, но сочла это оправданным.
Постепенно задания становились сложнее. Ризе была довольна тем, что ей доверяют, но вместе с тем все больше боялась. Показывать, что ты что-то знаешь – опрометчиво. Могут захотеть убрать. Ей очень часто казалось, что Орочимару вот-вот просто прикончит ее. Парадоксально: чем лучше шли дела, тем ближе подступало осознание того, что девушка заходит в опасный тупик.
Камиширо хотелось что-то изменить. Либо подвести растущее напряжение к печальному исходу, либо перейти на уровень выше. Она обмолвилась при Змее о том, что знает про еще одну его секретную лабораторию. Узнала об этом из документов. Разговор сразу приобрел более серьезный тон. Девушка будто бы ждала приговора. К счастью, Орочимару решил пощадить. Более того, ей дали разрешение покидать пределы лаборатории. Правда, взамен мужчина «наградил» ее печатью. Сказал, что она убьет Ризе, если девушка вдруг решит его предать. Причин не верить не было.
Теперь у девушки была относительная свобода. Она не была прикована к прутьям клетки, но все еще оставалась внутри нее. Змей использовал Ризе в качестве своеобразного надзирателя. Она наблюдала за настроением его подчиненных, частично задавала тон их отношениям, чтобы сильно не сдружились, и докладывала об этом Орочимару. Камиширо делала это максимально мягко, ведь никто ничего не должен заподозрить. Официально она получила статус старшего лаборанта, который обучал новеньких. Ризе стали брать на вылазки, где она использовала свои способности сенсора. После долгого затишья восстанавливать навыки было трудно, но девушка справилась.
Санин готовил Ризе к тому, что она станет необычным оружием. Камиширо не знает об этом, но догадывается. Она мечтала о получении бьякугана и даже однажды сказала об этом будто бы случайно, надеясь на то, что Орочимару даст согласие на поиск подходящего донора. Однако у Змея были другие планы. Совместно со своими помощниками он провел операцию, в результате которой девушка получила додзюцу. У него действительно есть сходства с бьякуганом, но Ризе точно знает: это не то, что она хотела. Впрочем, Камиширо доверяет мужчине и уже довольна новыми глазами.
Во время одной из вылазок девушка приобрела на черном рынке яйцо тайпана. Теперь это ее любимец, который, к тому же, приносит пользу. Позднее Орочимару подарил ей кобру, показав, что полезно иметь в своем арсенале не только смертельные, но и парализующие средства. Имя рептилии Ризе дала то же самое, что и своей первой гадюке – Нага. Для представителей ее клана потеря змеи равноценна потери чести, поэтому девушке было приятно думать, будто это все то же животное.
Санин приказал девушке, как одной из приближенных, отправиться в Селение Листа вместе с ним. Камиширо в Конохе считается пропавшей без вести, поэтому туда она должна прибыть позже Змея. Ризе старается сохранить свою связь с Орочимару в тайне.
5. Характер.
Прежде всего стоит упомянуть о двуличности Ризе. Если ей нужно чего-то добиться, то может прикинуться милой и безобидной. Вообще любит делать вид, что она беззащитная, добрая девушка, потому что это дает много преимуществ. Как минимум, окружающие не ожидают от тебя многого. Может вести себя дружелюбно, чтобы сохранять образ, хотя редко относится к людям хорошо.
На самом деле Камиширо эгоистка до мозга костей. Пройдется по трупам, чтобы добиться своей цели. Единственный авторитет – Орочимару. Помимо него заочно искренне уважает разве что Кабуто, остальных просто терпит. Считает, что от жизни не стоит ждать милостей, нужно вгрызаться в глотку другим и вырывать то, что тебе хочется, не то загрызут тебя.
Девушка практически не испытывает жалости или сострадания к другим. Исключением являются разве что вышеуказанные личности, но они не нуждаются в чьем-либо утешении. Толерантность не знакома Ризе, она никогда не оправдывает неудачников, но чуть лучше относится к тем, кто при неравных условиях смог добиться успеха. Например, Рок Ли. Камиширо убеждена в том, что на 99% качество жизни зависит от самого человека. Не жалеет стариков и детей.
Обладает сильной интуицией и хорошо понимает других людей, чем регулярно пользуется. Если не знает о слабых сторонах человека, то вполне может втереться в доверие и спросить, либо узнать через его знакомых. Без терзаний совести давит на болевые точки при необходимости, если ей доверили информацию личного характера. Иногда знакомится с людьми ближе не ради чего-либо, а просто от скуки или из интереса. Впрочем, обычно любопытство быстро угасает.
Легко ввязывается в авантюры, если только это не связано с серьезным риском. Склонна сначала думать, а потом делать. По этой причине знает, когда нужно держать язык за зубами, а когда можно себе позволить съязвить или сделать пакость. Ситуацию оценивает адекватно, если это невозможно – выжидает, прежде чем выносить какое-то решение.
Перфекционист, пока разговор не касается того, что ей самой не хочется делать. Ризе обычно действует максимально аккуратно, особенно когда на ней лежит серьезная ответственность. Редко помогает кому-то, но по настроению может оказать поддержку. Чем меньше это требует сил от Ризе, тем выше шанс на согласие.
Поведение Камиширо в спорной ситуации зависит от того, кто представляет вторую сторону. Склонна идти на компромисс, когда перед ней кто-либо властный, при этом старается занять наиболее выгодную позицию.
Корректна и вежлива, пока держит образ. Вне его рамок не сквернословит, но может нарочно обидеть. Случайно никого не «цепляет», исключительно намеренно.
Послушна и покладиста, когда сталкивается с Орочимару. Его поручения выполняет почти беспрекословно, лишь иногда вносит небольшие коррективы из побуждений «хочу как лучше».
Боится остаться в одиночестве, полного разрушения Отто, самого Змея, серьезных травм и боли. Перед другими сильными людьми не робеет, сосредотачивается и ведет себя крайне внимательно.
Ризе далека от кодекса чести. Она может без долгих раздумий всадить кинжал в спину врагу, если это понадобится.
С трудом привязывается к другим, но умеет быть верной. Если доверяет кому-то, то изменить мнение Камиширо будет трудно. Повлиять на девушку со стороны практически невозможно.
Бывает вульгарной, причем иногда даже по привычке. К извращениям и странным наклонностям относится нейтрально.
Театрально лжет, причем заранее сопоставляет все прочие факты и условия, чтобы никто не догадался. Отлично помнит, что и кому говорила, не запутывается.
Не стремится к позиции лидера, несмотря на некоторую деспотичность. Ризе больше любит наблюдать, нежели принимать активное участие.
Камиширо трудолюбива и прилежна. Она добивается успеха главным образом за счет настойчивости. Девушка готова работать до упора, лишь бы достичь поставленной цели.
Не ввязывается в драки, поскольку отлично осознает свои скромные боевые возможности. В крайнем случае предпочтет отступить.
Относительно искренне ведет себя с Орочимару, ощущая, что перед ним нет необходимости юлить. К тому же, санин быстро видит лукавство, так что лицемерие в данном случае даже чревато.
6. Внешность.
Ризе обладательница достаточно привлекательной внешности. Нет, она не миниатюрная, да и худышкой ее не назовешь. У Камиширо пышные формы - округлые бедра, грудь между 3 и 4 размером. Рост 165 сантиметров, что для японки очень даже неплохо, а вес при этом в районе 60 килограмм.
Обладает мягкими чертами лица. Большие, часто слегка прищуренные глаза, пухлые губы... На лице девушки часто можно увидеть легкую улыбку, реже - ухмылку. Волосы длинные, темные, с лиловым оттенком, очень быстро растут, любит украшать их лентами. Ризе носит очки, но, скорее, для того, чтобы придать своему образу оттенок невинности. Со зрением у девушки все в порядке.
На шее присутствует печать Орочимару, которая становится видна только при близости со Змеем. Также носит кулон, наполненный ядом тайпана. Он предназначен для самой Камиширо на тот случай, если ее поймают и будут допрашивать. Всегда красит ногти в пурпурный или фиолетовый цвет. На правой ягодице татуировка в виде темно-зеленой кобры, раскрывшей пасть.
В одежде предпочитает... гмм, как бы помягче выразиться... довольно откровенный стиль. Плевать, что, лишь бы с разрезами, чем больше - тем лучше. Если одежда скрывает достоинства, то уж лучше без нее вообще. Кстати говоря, вполне способна разгуливать и без одежды или в одном белье, не испытывая дискомфорта. Цветовая гамма по настроению. Если нет нужды ни от кого прятаться, то темные или яркие тона, если нужно сохранять образ – светлые. Брюки не признает, разве что только когда очень холодно или нужно быстро перемещаться, потому постоянно ходит в юбках или платьях. В качестве обуви обязательно что-то с каблуками. Чаще - ботфорты. Иногда надевает перчатки.
Походка медлительная, плавная. Ризе в целом создает впечатление гибкой девушки. Жесты грациозные, не резкие. Из парфюма предпочитает тяжелые ароматы, давящие, вроде древесных и восточных.
7. Оружие.
СНШ, кнут и кинжал. Иногда использует небольшой металлический грузик, который закрепляет на конце кнута, или яд.
8. Техники персонажа.
Стихии: Suiton
Техника отслеживания чакры
Ранг: отсутствует
Ниндзя-сенсор способен по следу чакры определить местонахождение того или иного человека.Тотон Дзюцу (透遁術, "Техника прозрачного побега")
Ранг: отсутствует
Техника, изобретённая Джирайей в молодости, чтобы шпионить незамеченным за девушками. Суть использования техники похожа на Мейсай Гакуре но Дзюцу: она позволяет пользователю становиться невидимым во время боя.
Suiton: Suirō no Jutsu
Ранг: B
Техника стихии воды при которой пользователь создает водяную тюрьму. Для её поддержания использующему необходимо находиться в непосредственном контакте со сферой. В противном случае она прекратит своё существование. Хоть сфера состоит из воды, но она достаточно прочная.Канчи Суикью (感知水球, "Зондирование Водная сфера")
Ранг: неизвестно
Техника, с помощью которой пользователь создаёт особый барьер, состоящий из воды. При помощи этой водяной сферы пользователь способен обнаруживать чакру какого-либо человека на большом растоянии, а также отследить его местоположение.Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (忍法・霧隠れの術, "Метод Ниндзя: Техника скрытого тумана")
Ранг: D
Суитонниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади при помощи небольшого количества окружающей или созданной им же воды. Используя эту технику, пользователь снижает поле зрения противника. Плотность тумана зависит от количества вложенной чакры.Suiton: Suigadan
Ранг: С
Пользователь использует водяные струи, вращающуюся вокруг себя, для нанесения физического урона противнику. Кроме того, техника может использоваться для отвлечения.
1. Bunshin no Jutsu - техника
ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходимых печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются
соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они
способны сосредоточить чакру как будет нужно.8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Додзюцу Ранмару - похожее на Бьякуган клана Хьюга Додзюцу, с небольшим радиусом действия. С его помощью Ризе может смотреть не только сквозь стены, но и распознавать чакру, количество которой мало даже для Бьякугана. Также она способна распределять свою чакру в воздухе и создавать из нее фантомов, которые обладают своей сетью Чакры и поэтому очень схожи с живыми существами. В сочетании с Нинпо: Киригакуре но Дзюцу она может создавать иллюзии, сквозь которые не может видеть даже Бьякуган. Кроме того, Камиширо может вводить свою чакру в циркуляцию чакры посторонних, чтобы повысить силу союзников, или даже оживить их. Додзюцу позволяет предвидеть атаки.
9. Особенные навыки.
Умеет играть на флейте.
Имеются навыки приготовления слабых противоядий.
Знает медицину и может оказать первую помощь (не является ирьёнином).
Додзюцу Ранмару.
10. Ваш опыт в подобных проектах?
Более 5 лет.
11. Сколько раз планируете посещать ролевую?
В зависимости от хода игры. Теоретически могу быть здесь каждый день ориентировочно с 14.00 до 24.00 по московскому времени.
12. Как нам с Вами связаться?
Скайп – firetae;
ID vkontakte – 58937718.
13. Прочитали ли Вы наши правила?
Ordo Seclorum, Heil, Эго, Ура Борос, Эдем.
14. Как Вы нас нашли?
Пригласил Хаширама.