Завершилась Четвертая Мировая Война. Выжившие вернулись домой, погибших предали земле. Настало затишье перед бурей…
Тем временем Орочимару продолжает работу над достижением бессмертия и в ходе экспериментов находит способ массово воскресить мертвых. Прибыв в Коноху, Змей просит у Цунаде перемирие и возможность остаться в деревне Листа. Взамен Санин обещает оживить умерших, в том числе Наваки и Дана. Хокаге дает согласие.
Воскресшие мертвецы – не всегда желанные гости, и Учиха в полной мере испытывают это на себе. Если к ним и раньше относились без особой симпатии, то сейчас вовсе стали чураться, избегать или открыто дискриминировать. Бывшие жилища членов клана превратились в руины. Стены исписаны, за уцелевшими – пустота, район превратился в свалку и место для разного рода хулиганов. На месте Хокаге Учихи обнаруживают своего давнего врага – Хашираму. Им не доверяют задания и, похоже, не собираются допускать к политической жизни. Не самое радушное приветствие, согласитесь?
Страдают не только ожившие. Жителей пугает наплыв «беженцев», многие перед ними закрывают двери. Детей учат не разговаривать с подозрительными личностями, ведь мало ли, кто мог проникнуть в селения. Самовольное решение Хокаге, не обсуждавшееся на общем совете, подрывает отношения с прочими деревнями, однако до войны дело не доходит. Есть и другие проблемы.
Со страхом общественность ожидает новостей об Акацуки, надеясь на то, что их оживление не коснулось. Хоть они и потерпели крах в прошлый раз, еще свежа память о том, сколько ущерба и горя принесла организация. Впрочем, уровень преступности и без них поднялся на новый уровень. Не все выжившие доходят до ворот селений, если вообще пытаются это делать.
Открытых конфликтов не наблюдается, но регулярно то тут, то там возникают локальные столкновения. Обстановка в селениях накалена до предела, как и взаимоотношения между ними. Похоже, отступать поздно, близится развязка… Или это только начало?
P.S. События происходят через 2 года после окончания войны.